МБОУ Языковская СШ им Н.М.Языкова
Ульяновская область, Карсунский район, р.п.Языково.
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Нормативные основы независимой оценки качества .

    1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

    2. Указ Президента Российской Федерации от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.04.2018 № 457 «Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации»;

    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 472 «Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

    5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2018 № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

    6. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2018 № 452 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1203» (постановление Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1203 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»);

    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2018 № 953 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317»;

    8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.07.2018 № 873 «О внесении изменений в типовую форму трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»;

    9. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2018 № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

    10. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»;

    11. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.10.2018 № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;

    12. Приказ Минфина России от 07.05.2019 № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации».

    13. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;

    14. Приказ Минпросвещения России от 26.09.2018 № 80 «Об Общественном совете при Министерстве просвещения Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета» (вместе с «Положением об Общественном совете при Министерстве просвещения Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»);

    15. Приказ Минпросвещения России от 09.10.2018 № 112 «Об организации в Министерстве просвещения Российской Федерации работы по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями»;

    16. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

    17. Методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий с учетом отраслевых особенностей (письмо Минпросвещения России от 22.01.2020 № МР-3802).

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЕДИНОМУ ПОРЯДКУ РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

    Приказ № 201 от 26.10.2021 Об утверждении состава общественного совета по проведению независимой оценки качества условии осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями муниципального образования «Карсунский район»

    Приказ Минфина России от 07.05.2019 №66н О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания,медицинскими организациями,федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации

    Постановление №621 от 29.12.2020г. Об утверждении Положения об общественном совете при администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

    Отчёт по результатам сбора, обобщения и анализа информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Карсунского района Ульяновской области в 2021 году

    Отчет Басгов Ульяновская область Карсунский район 2021

    Итоги независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Карсунском районе Ульяновской области

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    72
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    67%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2023.

    С 2022 года ЕГЭ проводится на основе федеральных государственных образовательных стандартов. Ежегодно специалисты ФИПИ корректируют модели экзаменов в соответствии с ФГОС, задания становятся более практикоориентированными и направленными на применение умений и навыков анализа различной информации.

     Изменения КИМ ЕГЭ 2023:

    - в ЕГЭ по русскому языку изменены формулировки, система ответов и спектр предъявляемого языкового материала в ряде заданий. Обновлены орфоэпический словник и словарик паронимов, на основе которых составляются задания ЕГЭ. Задания 3, 21 и 26 стали заданиями повышенного уровня сложности. Также изменились критерии оценивания некоторых заданий. Например, теперь в сочинении нет ограничения в объеме;

    - в ЕГЭ по базовой и профильной математике изменения в содержании КИМ отсутствуют.

    В структуру КИМ по математике базового уровня внесены изменения, позволяющие участнику экзамена более эффективно организовать работу над заданиями за счет перегруппировки заданий по тематическим блокам. В начале работы собраны практико-ориентированные задания, затем следуют блоки заданий по геометрии и алгебре.

    Структура КИМ по профильной математике перегруппирована по тематическим блокам. Сначала идут задания по геометрии, затем по элементам комбинаторики, статистике и теории вероятностей, задания по алгебре;

    - в ЕГЭ по физике изменили расположение заданий в первой части. Во второй части расширена тематика заданий 30 (расчетных задач высокого уровня по механике). Кроме задач на применение законов Ньютона (связанные тела) и задач на применение законов сохранения в механике добавлены задачи по статике;

    - задание 23 ЕГЭ по химии на проверку умения проводить расчёты концентраций веществ в равновесной системе теперь будет дано не в табличной форме, а в форме текста. Задания 9, 12 и 16 стали повышенного уровня сложности;

    - ЕГЭ по биологии теперь состоит из 29 заданий. Еще одно новое задание добавлено в первую часть КИМ. Ряд заданий сгруппирован в единые модули. Из второй части работы исключена линия заданий 24 на анализ биологической информации;

    - в ЕГЭ по истории теперь 21 задание. Время на выполнение увеличили до 210 минут. Не менее 20% заданий экзаменационной работы будут включать в себя факты истории Великой Отечественной войны. Также в ЕГЭ по истории уточнены критерии оценивания ответов на задания 18 и 19;

    - в ЕГЭ по обществознанию изменена формулировка задания 18 и детализирована формулировка задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла;

    - в ЕГЭ по литературе снято указание точного количества правильных ответов в задании 9;

    - в     ЕГЭ по иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому) в разделе 3 теперь 18 заданий. Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части. В экзаменационную работу по китайскому языку были внесены изменения в раздел 3 («Грамматика, лексика и иероглифика») и 5 («Говорение»);

    - в ЕГЭ по информатике задание 6 в 2023 году посвятили анализу алгоритма для конкретного исполнителя, определению возможных результатов работы простейших алгоритмов управления исполнителями и вычислительных алгоритмов. Задание 22 проверяет знания по параллельному программированию, технологиям организации многопроцессорных и многопоточных вычислений;

    - в ЕГЭ по географии в 2023 году изменений нет.

    Распоряжение №2667-р от 20.12.2022г. "Об утверждении перечней стандартного программного обеспечения, предоставляемого участникам основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в 2023 году".

    Приказ №989/1143 от 16.11.2022 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Приказ №990/1144 от 16.11.2022 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Приказ №991/1145 от 16.11.2022г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Распоряжение №2534-р от 02.12.2022г. "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Ульяновской области в 2023 году"

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 88424634580
    Ответственный: заместитель директора по учебной работе Колесникова Светлана Владимировна
    Адрес электронной почты:yazykovoschool@gmail.com    

    "Горячая линия" Управление по образованию 8(84246)2-26-40
    Ответственный: начальник отдела общего образования МКУ «Управление образования администрации  МО «Карсунский район»Колесова Ольга Александровна
    Адрес электронной почты:  Karsun-POO@yandex.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Распоряжение №2667-р от 20.12.2022г. "Об утверждении перечней стандартного программного обеспечения, предоставляемого участникам основного государственного экзамена и единого государственного экзамена по информатике и информационно-коммуникационным технологиям в 2023 году".

    Приказ №990/1144 от 16.11.2022 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"

    Приказ №991/1145 от 16.11.2022г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"
     

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 88424634580
    Ответственный:заместитель директора по учебной работе Колесникова Светлана Владимировна
    Адрес электронной почты: yazykovoschool@gmail.com    

    "Горячая линия" Управление по образованию рп.Карсун 8(84246)2-26-40
    Ответственный: заместитель директора МБУ «Центр развития образования и бухгалтерского учета МО «Карсунский район» Ульяновской области Губина Елена Евгеньевна 
    Адрес электронной почты:Karsun-POO@yandex.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Рособрнадзор разъяснил особенности ВПР в 2023 году (письма от 01.02.2023 № 02-36 и от 09.02.2023 № 08-20). Разъяснения касаются графика проведения ВПР и выборочного контроля объективности результатов. Также опубликовали порядок и план-график проведения ВПР-2023 (письмо Рособрнадзора от 09.02.2023 № 02-41).

    Общие правила проведения ВПР в 2023 году

    Традиционные весенние ВПР пройдут в штатном режиме в 4–8-х классах с 15 марта по 20 мая 2023 года. Согласно графику, каждый класс выполнит работу по предметам:

    • 4-е классы – русский язык, математика, окружающий мир;
    • 5-е классы – русский язык, математика, история, биология;
    • 6-е классы – русский язык, математика для всех классов параллели и два предмета на основе случайного выбора: история, биология, география, обществознание;
    • 7-е классы – русский язык, математика, иностранный язык для всех классов параллели и два предмета на основе случайного выбора: история, биология, география, обществознание, физика;
    • 8-е классы – русский язык, математика для всех классов параллели и два предмета на основе случайного выбора: история, биология, география, обществознание, физика, химия.

    В МКОУ Языковская СШ им.Н.М.Языкова 4–8-е классы смогут выполнить работы на бумажном носителе. 

    В 11-х классах ВПР пройдет в режиме апробации. Одиннадцатиклассники смогут написать работу по предметам, по которым не планируют сдавать ГИА: физика, химия, биология,  история и иностранный язык.

    План-график и порядок проведения ВПР-2023

    Рособрнадзор направил Порядок и план-график проведения ВПР в 2023 году (письмо от 09.02.2023 № 02-41). 

    Ведомство описало в плане последовательность этапов и сроки их проведения. Например, школы должны направить информацию о расписании ВПР региональному координатору до 04.03.2023 для 4–8-х классов и до 20.02.2023 для 10–11-х. Это относится как к традиционной форме проведения, так и к компьютерной. Также в документе указан период, из которого школы могут выбрать дату проведения ВПР в компьютерной форме. В такой форме школа может проводить ВПР в любой день с 04.04.2023 по 17.10.2023.

     ВПР для 6–8-х классов.по двум предметам на основе случайного выбора, предметы выбирают по одному из двух предметных областей:

    • общественно-научные предметы: история, обществознание, география;
    • естественно-научные предметы: физика, химия, биология.

    График ВПР МКОУ Языковская СШ им.Н.М.Языкова на 2022-2023 год

    Дата

    Класс

    Учебный предмет

    1.03.2023

    среда

    11

    История

    02.03.2023

    Четверг

    11

    Биология

    10.03.2023

    Пятница

    11

    Английский язык

    14.03.2023

    Вторник

    11

    Химия

    21.03.2023

    вторник

    4 (а,б)

    Русский язык часть I

    22.03.2023

    среда

    4 (а,б)

    Русский язык часть I I

    24.03.2023

    четверг

    4 (а,б)

    Окружающий мир

    25.04.2023

    вторник

    4 (а,б)

    Математика

    15.03.2023

    среда

    5

    Русский язык

    28.03.2023

    вторник

    5

    История

    30.03.2023

    четверг

    5

    Биология

    27.04.2023

    четверг

    5

    Математика 

    21.03.2023

    вторник

    6 (а,б)

    Русский язык

    29.03.2023

    среда

    6 (а,б)

    История

    или

    обществознание

    31.03.2023

    пятница

    6 (а,б)

    Биология

    или

    география

    28.04.2023

    пятница

    6 (а,б)

    Математика

    15.03.2023

    среда

    7 (а,б)

      Русский язык

    24.03.2023

    пятница

    7 (а,б)

    Математика

    04.04.2023

    вторник

    7 (а,б)

    История

    или

    обществознание

    06.04.2023

    четверг

    7 (а,б)

    Биология

    или

    география

    19.04.2023

    среда

    20.04.2023

    четверг

    7 а

    Английский язык

    22.03.2023

    среда

    8 (а,б)

      Русский язык

    18.04.2023

    вторник

    8 (а,б)

    Биология

    или

    география

    26.04.2023

    среда

    8 (а,б)

    История

    или

    обществознание

    27.04.2023

    четверг

    8 (а,б)

    Математика

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie